АльфаАльфа

Автомобиль Jetour T1 в Самаре

Jetour T1
Колёсная база:
2800 мм
Длина:
4705 мм
Ширина:
1967 мм
Объем двигателя:
1.5-2.0 л.
Крутящий момент:
270/375 н.м.
Привод:
Передний/Полный
О модели

JETOUR T1

JETOUR T1 — универсальный внедорожный кроссовер с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и функциональность. Благодаря изысканному дизайну, JETOUR T1 привлекает внимание своей эстетичностью и изящными линиями.

Этот автомобиль оборудован мощным двигателем, который обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Вне зависимости от дорожных условий, JETOUR T1 демонстрирует высокую проходимость и отличную управляемость.

JETOUR T1 — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, стиль и надежность в автомобиле.

Мощность 245 л.с.

Разгон 0-100 км/ч - 8.6/10 сек

Ср. расход топлива - 7.8-10.7 л / 100 км

JETOUR T1

Технологии

Комфорт на дороге
Передняя независимая подвеска типа McPherson и задняя многорычажная подвеска обеспечивают устойчивость на высоких скоростях и комфорт при движении по неровной дороге. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Усиленная конструкция кузова
Кузов Т1 более чем на 85% состоит из высокопрочной стали c использованием лазерной сварки. Крыша рассчитана на нагрузку до 150 кг в динамике и 300 кг в статике, такая усиленная конструкция повышает безопасность в случае столкновений. Максимальная масса прицепа составляет 1 600 кг.
Мощный двигатель
Для JETOUR T1 предлагается двигатель 2,0Т мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 375 Н·м, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8AT. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,6 секунды.
Экономичная версия
Также JETOUR T1 доступен с бензиновым турбированным 1,5‑литровым мотором мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 270 Н·м. Этот экономичный двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и передним приводом.
Трансмиссия
Для JETOUR T1 с двигателем 2,0Т доступен интеллектуальный полный привод XWD с муфтой от BorgWarner шестого поколения. Система автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от условий движения, что делает автомобиль идеальным для города и за его пределами.
Записаться на тест-драйв

Записаться на тест-драйв

×